Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Презентация звук л

Что делали Павел и Володя? Цели:— формируем умение выделять звук в слове;— формируем умение находить слова с заданным звуком;— формируем умение различать звуки и буквы: буква как знак звука;— формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов;— формируем умение писать предложения;— формируем умение анализировать текст. Малыш упал и заплакал. Развитие моторики пальцев рук Массаж или самомассаж Развитие артикуляционной моторики Выполнение артикуляционных упражнений с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выполнение действий по инструкции. При повторении упражнения рот надо открывать шире. Описание слайда: ЛУК Ох и зол, Хоть и мал! Боковые края языка касаются углов рта. К использованию предложены следующие разделы: -тема урока; -повторение изученного; -предъявление нового материала; -знакомство со звуками; -тренировка чтения по слогам. Замени гласный звук в середине слова. Упражнения на развитие мимики, речевого дыхания и интонационной выразительности Игровое задание — К нам в гости пришли куклы Лана и Мила. Папа купил себе большую лопату, Лане купили лопатку.

«Какого слога не хватает? Слышим ли мы голос, когда произносим эти звуки? Что ты нарисуешь голубой краской? Кто больше подберет слов? Логопед артикулирует перед зеркалом без голоса. Знаешь ли ты эти слова? Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать движение языка вверх, растягивать подъязычную уздечку. Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка, умение управлять кончиком языка.

Для этого ребенку придется загнуть вверх кончик языка, а среднюю часть спинки опустить «ковшиком». Этот прием устраняет излишний подъем средней части языка, который вызывает мягкое произношение Л. Задания «Развиваем фонематическое восприятие» Определение позиции звука. Произносить слоги со сменой ударения и интонации: — Пла-пло, плу-плы! Послушай и повтори слова. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Следует привлечь слуховое внимание к тому звуку, который получился в момент его постановки.

Координация дыхания, артикуляции и фонации Игровое задание «Разговор инопланетян». У него снижается интерес к занятиям. Лось — лоси — лосиха — лосята — лосенок. Лодка гребла, плыла, летела по реке. Оформление презентации помогает в решении методических задач. Язык будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка — его ножку.

Опорные слова: ласты, весло, акваланг, лыжи, палки, велосипед, мотоцикл, бейсболка, футболка, лыжный костюм. Послушайте первый звук в этом слове. Какое слово не подходит? Широким кончиком языка погладить нёбо, делая движения языка назад-вперед от зубов к горлу и обратно. То же упражнение полезно проделать сначала шепотом с усиленным выдохом, обращая внимание на струю воздуха, выходящую по бокам рта. Широкий язык поднимается к верх ней губе, затем опускается к нижней. О ком можно сказать златогривый? Такое положение удерживается 5-10 сек. Голый, белый, алый, теплый, спелый, смелый.



copyright © etalonbeton.ru