Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Правила составления тестовых заданий

Качественные не зависит от контингента моделируется в процессе составления теста А. Количество вариантов ответов в тестовом вопросе должно быть разумным. Какой ученый является автором закона гомологических рядов наследственной изменчивости? Не нашли нужную информацию? Если при составлении теста Вы хотите использовать помощь, то данная помощь к тестовому вопросу должна содержать ссылку на первоисточник или непосредственно извлечение. Лучше «длинный» вопрос и «короткие» ответы, чем наоборот. The site administrator should also check that the database details have been correctly specified in config. Открытые отсутствие готовых ответов А. Требования к тестовым заданиям Содержательная часть: - не должна нести элементы инструкции: слов «укажите», «отметьте», «выделите», «определите», «найдите»; - должна иметь краткую не более 250 символов логическую форму; - не должна содержать двусмысленные неясные формулировки, придаточные предложения, вводные фразы, двойные отрицания; - по возможности исключить слова «большой», «небольшой», «много», «мало», «больше», «меньше», «часто», «редко», «всегда», «никогда»; - варианты ответов грамматически согласованы с содержательной частью, однородны по содержанию, структуре по возможности ,примерно одинаковые по количеству слов; - все варианты ответов должны быть рядоположенными понятиями; - ответы должны располагаться в определенном порядке: - по алфавиту; - по длине строки; - от большего к меньшему или наоборот; - в исторической последовательности; -варианты ответов не должны содержать формулировок «все перечисленные выше», «все утверждения верны», «ни один из перечисленных ответов», нарушают логику и грамматику конструкции или несут подсказку; - все повторяющиеся слова должны быть исключены из ответов и вынесены в содержательную часть; - между ответами должны быть четкие различия, правильный ответ однозначен и не опирается на подсказки; - ни один из дистракторов не должен быть частично правильным, превращающимся при определенных условиях в правильный ответ; все дистракторы должны быть одинаково привлекательными для незнающего ответа; - место правильного ответа выбирается случайно; - ответ на поставленный ответ не должен зависеть от ответов на предыдущие задания; среди дистракторов не должно быть ответов, вытекающих один из другого, заданий, содержащих оценочные суждения и выясняющих субъективное мнение ученика по вопросу; - нежелательно копировать предложения из учебника. Если предполагается выбор одного правильного вопроса в тесте, то среди вариантов ответа должен существовать только один правильный или наиболее правильный ответ, остальные не должны быть «условно» правильными. При составлении тестовых заданий необходимо четкое соблюдение правил грамматики, пунктуации и риторики.

Вопросы в тесте должны быть сформулированы ясным, четким языком. Контролируемый тип знаний и умений Г. ТЗ состоят из инструкции и текста задания содержательной части. Также, в самом начале при составления теста нужно однозначно определиться с количеством правильных ответов в тесте. Итак, каких же правил нужно придерживаться и на что обращать внимание при составлении тестов? Правильные ответы не должны содержать словесные и ассоциативные подсказки, и ответа «не знаю». Хорошее тестовое задание то, в котором знающий ученик выбирает правильный ответ, а незнающий — любой с равной вероятностью. Позволяет разработать много вариантов одного и того же задания.

Контроль и оценивание качества обучения по «Технологии» - Бабина Н. Ф. - Google книги - полезные сведения.

Контролируемый тип знаний и умений Г. Если в ответе к тестовому вопросу подразумевается числовой ответ, то не рекомендуется писать «сухие» цифры например, 3 птицы. Все варианты ответов теста должны быть сопоставимы по длине. Показатели тестовых заданий 1. Позволяет разработать много вариантов одного и того же задания. Тестовые задания ТЗ - это минимальная законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания специфической формы тестовая форма задания. Выбор нескольких ответов Б. Правильные ответы не должны содержать словесные и ассоциативные подсказки, и ответа «не знаю».

The site administrator should also check that the database details have been correctly specified in config. Обратимость — обмен местами вопроса и ответа, позволяет составить 2 и более варианта аналогичных по содержанию, трудности и форме. Контролируемый тип знаний и умений Г. Требования к тестовым заданиям Содержательная часть: - не должна нести элементы инструкции: слов «укажите», «отметьте», «выделите», «определите», «найдите»; - должна иметь краткую не более 250 символов логическую форму; - не должна содержать двусмысленные неясные формулировки, придаточные предложения, вводные фразы, двойные отрицания; - по возможности исключить слова «большой», «небольшой», «много», «мало», «больше», «меньше», «часто», «редко», «всегда», «никогда»; - варианты ответов грамматически согласованы с содержательной частью, однородны по содержанию, структуре по возможности ,примерно одинаковые по количеству слов; - все варианты ответов должны быть рядоположенными понятиями; - ответы должны располагаться в определенном порядке: - по алфавиту; - по длине строки; - от большего к меньшему или наоборот; - в исторической последовательности; -варианты ответов не должны содержать формулировок «все перечисленные выше», «все утверждения верны», «ни один из перечисленных ответов», нарушают логику и грамматику конструкции или несут подсказку; - все повторяющиеся слова должны быть исключены из ответов и вынесены в содержательную часть; - между ответами должны быть четкие различия, правильный ответ однозначен и не опирается на подсказки; - ни один из дистракторов не должен быть частично правильным, превращающимся при определенных условиях в правильный ответ; все дистракторы должны быть одинаково привлекательными для незнающего ответа; - место правильного ответа выбирается случайно; - ответ на поставленный ответ не должен зависеть от ответов на предыдущие задания; среди дистракторов не должно быть ответов, вытекающих один из другого, заданий, содержащих оценочные суждения и выясняющих субъективное мнение ученика по вопросу; - нежелательно копировать предложения из учебника. Фасетности содержания — замена одного или нескольких слов, символов, чисел в базовом задании, которая превращает его в другое, сходное по содержанию и трудности. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Необходима обязательная проверка на исключение орфографических ошибок.

Позволяет ученику по- новому увидеть тот же элемент содержания, формирует внутрипредметные связи и системность знаний. Правильные ответы не должны содержать словесные и ассоциативные подсказки, и ответа «не знаю». Хорошее тестовое задание то, в котором знающий ученик выбирает правильный ответ, а незнающий — любой с равной вероятностью. Выбор нескольких ответов Б. ТЗ состоят из инструкции и текста задания содержательной части. Желательно, чтобы в ответе присутствовало описание например, Количество птиц должно быть 3 штуки. Вопросы в тесте должны быть сформулированы ясным, четким языком. Как правило, количество вариантов ответов должно составлять от трех до шести. Мечников - Если нужно использовать пропущенное слово, ответ нужно ставить за 2-3 слова от конца предложения: Пример Возбудимостью и проводимостью обладает ….. Пример В отличие от индивидуального, массовый отбор как метод селекции 1.

Правила составления тестовых заданий Дата добавления: 2015-06-28; просмотров: 33; лекция была полезна: 0 студентам у ; не полезна: 0 студентам у ; Галстян Э. Хорошее тестовое задание то, в котором знающий ученик выбирает правильный ответ, а незнающий — любой с равной вероятностью. Итак, каких же правил нужно придерживаться и на что обращать внимание при составлении тестов? При составлении тестовых заданий необходимо четкое соблюдение правил грамматики, пунктуации и риторики. Error: Database connection failed It is possible that the database is overloaded or otherwise not running properly. В тексте тестового вопроса должно быть исключено двойное отрицание.

Какой ученый является автором закона гомологических рядов наследственной изменчивости? В приложении даны тестовые задания по направлениям «Технологии» технологии ведения дома, индустриальные технологии ; кроссворды, технологическая карта по деревообработке. Правильные ответы не должны содержать словесные и ассоциативные подсказки, и ответа «не знаю». Вопросы могут быть легкие и трудные, простые и сложные, наивные и каверзные. Как правило, количество вариантов ответов должно составлять от трех до шести. Вопросы в тесте должны быть сформулированы ясным, четким языком. Мечников - Если нужно использовать пропущенное слово, ответ нужно ставить за 2-3 слова от конца предложения: Пример Возбудимостью и проводимостью обладает ….. Количество вариантов ответов в тестовом вопросе должно быть разумным.



copyright © etalonbeton.ru